Модуль 2.
Строим стратегию, которая принесет деньги
Зачем бизнесу нужна стратегия
Контент-маркетинг как инструмент performance-маркетинга. Email–маркетинг, SMM, блоги компании — внутренний и на площадках (VC, Хабр, Дзен), чат-боты, основные PR инструменты
Воронки для разных ниш. Подготовка посадочных страниц и пути пользователя
Сформируете сильное позиционирование, отстроитесь от конкурентов и научитесь составлять рекламные сообщения, которые действительно цепляют.
Как составить эффективное рекламное сообщение и зацепить свою аудиторию
Коммуникационные и бренд-стратегии
6 способов, как проанализировать аудиторию и понять, чего действительно хотят ваши клиенты
Как анализировать конкурентов и отстраиваться от них