Модуль 2. 
Строим стратегию, которая принесет деньги
     Зачем бизнесу нужна стратегия
    Контент-маркетинг как инструмент performance-маркетинга. Email–маркетинг, SMM, блоги компании — внутренний и на площадках (VC, Хабр, Дзен), чат-боты, основные PR инструменты
    Воронки для разных ниш. Подготовка посадочных страниц и пути пользователя
    Сформируете сильное позиционирование, отстроитесь от конкурентов и научитесь составлять рекламные сообщения, которые действительно цепляют.
     Как составить эффективное рекламное сообщение и зацепить свою аудиторию
     Коммуникационные и бренд-стратегии
    6 способов, как проанализировать аудиторию и понять, чего действительно хотят ваши клиенты
    Как анализировать конкурентов и отстраиваться от них