ТАРГЕТИНГ ВО ВКОНТАКТЕ
За 14 дней интенсива научимся грамотно запускать эффективные рекламные кампании, познакомимся с рекламным кабинетом и научимся создавать стратегии для ВКонтакте. Старт 11 мая
СТАРТ
11 МАЯ
ПОЧЕМУ ВКОНТАКТЕ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ?
Таргетированная реклама начиналась с ВКонтакте, и у этой площадки есть возможности, которые делают работу здесь очень интересной, а при грамотной настройке можно получить классные результаты. Вопреки мифу, что ВКонтакте давно заброшен, здесь остались миллионы пользователей.
ВКонтакте позволяет таргетироваться на аудиторию самых маленьких конкурентов – это базы пользователей, которые почти невозможно получить в других рекламных площадках. Например, вы можете настроить показ рекламы на людей, которые взаимодействовали со страницей вашего конкурента, логинились на его сайте через виджет ВКонтакте или недавно подписались на страницу.
Этот инструмент позволяет работать с очень узкими и сложными нишами. Вы показываете рекламу пользователям, которые искали ключевые слова на всех площадках VK. Благодаря этому вы можете находить горячую аудиторию или пользователей, на которых невозможно таргетироваться другим способом.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
ТАРГЕТИНГ НА КОНКУРЕНТОВ
Во ВКонтакте много аудитории
КОМУ ПОДОЙДЕТ ИНТЕНСИВ?
Поможем войти в профессию таргетолога с нуля, даже если вы никогда не работали в диджитал-маркетинге.

Вы изучите основы маркетинга, аналитики, узнаете про специфику работы таргетолога и научитесь грамотно и системно запускать рекламу во ВКонтакте.
Освоите новую площадку, сможете опередить коллег и брать заказы на рекламу ВКонтакте, которых сейчас взаправду много. Получите алгоритм запуска рекламы, сможете строить стратегии для ВКонтакте, создавать релевантные этой площадке креативы.

А также рассмотрим посевы и работу с блогерами, чтобы вы могли полностью закрывать вопрос продвижения в соцсетях.
Перенаправлять все бюджеты на новую площадку страшно. Особенно если вы не представляете, как на ней все устроено. Цена интенсива гораздо ниже средней ставки таргетолога за месяц.

Сможете контролировать работу подрядчиков во ВКонтакте, чтобы не сливать бюджет.
НОВИЧКАМ
ТАРГЕТОЛОГАМ ФБ
Владельцам бизнеса
Почему нужно записаться
на интенсив?
Сейчас появились десятки курсов, которые обещают сделать вас «одними из первых таргетологов по ВКонтакте». Не хотим обижать коллег, но таргетированная реклама начиналась с ВКонтакте, мы работали здесь ещё до популярности других соцсетей.
Курс состоит из серии вебинаров. Вы сможете оперативно уточнять непонятные моменты и задавать вопросы при запуске рекламы. В чате с вами на связи будут кураторы-эксперты, которые помогут с вопросами по интенсиву и по вашим текущим клиентам.
Мы понимаем, что действовать нужно быстро. Но хаос и перегрузка никогда не были хорошей идеей. Мы выбрали оптимальную длину курса – 14 дней, чтобы детально освоить инструмент, но обучаться с комфортной загрузкой.
Мы вспомним эпоху ВКонтакте – поностальгируем по пабликам и сохранённым картинкам, покажем преимущества этой площадки и поможем вам влюбиться в рекламу во ВКонтакте. Работа здесь станет не вынужденной мерой, а интересным опытом, который начнёт приносить результаты вашим клиентам.
Постоянная поддержка
Экспертиза во ВКонтакте с 2015 года
Оптимальная длительность
Интенсив создан с ностальгией и любовью
Системный подход
Объясним принципы работы рекламных алгоритмов ВКонтакте, разберём подход к построению рекламных кампаний. Рассмотрим основы диджитал-маркетинга: путь пользователя, анализ результатов. Научим делать эффективную рекламу.
Тарифы
только вконтакте
7 990 ₽
Доступ к модулям: Таргетинг в системе маркетинга, Теория таргетированной рекламы, Основы web-аналитики
Доступ к курсу на 3 месяца
Сертификат о прохождении курса при выполнении всех заданий
Чат с поддержкой кураторов на всё время обучения + чат выпускников
Обратная связь от кураторов по домашним заданиям
Доступ ко всем урокам по ВКонтакте
ВКонтакте + ОСНОВЫ таргетинга
13 990 ₽
Доступ к курсу на 3 месяца
Сертификат о прохождении курса при выполнении всех заданий
Чат с поддержкой кураторов на всё время обучения + чат выпускников
Обратная связь от кураторов по домашним заданиям
Доступ ко всем урокам по ВКонтакте
Click to order
Ваш заказ
Total: 
На ваш e-mail мы отправим приветственное письмо, проверьте внимательно данные перед отправкой.
Ваше ФИО
Ваш e-mail
Телефон
Промокод
А если вам понадобится помощь или возникнут вопросы, пишите нам в help@targeteria.ru
Программа интенсива по рекламе ВКонтакте
Модуль Основы маркетинга
Таргетинг в системе маркетинга
  • Каналы маркетинга
  • Таргетированная реклама в системе маркетинга
  • Путь клиента (CJM)
  • Целевая аудитория и сегментация
  • Основы бренд-коммуникации
  • Анализ посадочной страницы до старта

Вы поймёте, за что отвечает таргетированная реклама, как устроен комплекс маркетинга и сможете аргументировать клиенту выбор рекламных каналов. В этом модуле вы получите: шаблон описания целевой аудитории и ее портрета, шаблон TOV (Tone of Voice), чек-листы для проверки сайта.
Теория таргетированной рекламы
  • Как соцсети собирают данные. Типы таргетингов. Парсинг
  • Что такое ретаргетинг. Пиксель ретаргетинга. Виды ретаргетинга
  • Сегментация аудитории в таргетированной рекламе
  • Устройство аукционов соцсетей

Вы поймёте, как социальные сети собирают информацию о пользователях и сможете точно определять настройки аудитории. Научитесь составлять описание целевой аудитории и портреты целевой аудитории. Сможете сегментировать аудиторию и находить все сегменты в социальных сетях.

Вы узнаете, что такое ретаргетинг и каким он бывает.
Основы web-аналитики
  • Что такое KPI. KPI для разных целей в таргетинге
  • Основные KPI в таргетинге – CPM, CPC, CTR,
  • Метрики для оценки конверсии и эффективности
  • Метрики для оценки видео-рекламы
  • UTM-метки
  • Что такое веб-аналитика. Создание и установка счетчика Google Analytics

Вы сможете определять основные показатели эффективности рекламных кампаний. Узнаете формулы ключевых метрик. Научитесь прогнозировать результаты кампании. И это будет не сложно и не страшно, даже если вы ненавидите математику.
Модуль вконтакте
Стратегия рекламы во ВКонтакте: сайт, сообщество, рассылки, лидформы
Разберём основные варианты продвижения во ВКонтакте, плюсы и минусы каждого, для какой ниши подходят.
Упаковка сообщества
Научимся готовить сообщество к продвижению: вы сможете продавать упаковку как отдельную услугу или давать рекомендации клиентам, повышая лояльность к вам как специалисту.
Сегментация для ВКонтакте: возможности таргетинования, майндкарта для ВКонтакте и работа с парсерами
После этого модуля вы cможете делать сегментацию с учетом алгоритмов ВКонтакте, разберётесь в возможностях таргетирования и научитесь собирать аудиторию через парсеры, в том числе аудиторию конкурентов (например).
Форматы рекламы ВКонтакте
Изучим все форматы рекламы и разберёмся, для каких целей какие форматы подходят.
Создание объявлений для ВКонтакте
Познакомимся с особенностями объявлений и научимся их создавать.
Ретаргетинг: виды, подготовка аудитории, настройка пикселя
Узнаем, какие виды ретаргетинга доступны во ВКонтакте и как с ними работать.

Научимся настраивать пиксель ретаргетинга и конверсии для пикселя.
Рекламный кабинет ВКонтакте
  • создание кабинета
  • доступы
  • структура кабинета
  • запуск кампании в ВК

Научимся создавать кабинет несколькими способами, разберёмся со всеми вариантами доступов.

Познакомимся со структурой рекламного кабинета и настроим рекламную кампанию.
Аналитика рекламы во ВКонтакте
Изучим основные показатели эффективности рекламы, научимся создавать грамотную структуру кабинета, которая позволит делать эффективные масштабируемые рекламные кампании.
Управление кампаниями во Вконтакте
  • снятие статистики
  • распределение бюджета
  • масштабирование
  • быстрое создание и копирование кампаний

Освоим нюансы управления рекламой во ВКонтакте, чтобы работать эффективно и быстро.

Разберём нюансы и подводные камни, чтобы избежать частых ошибок.
Продажа услуг по рекламе ВКонтакте
Вы получите список источников для поиска клиентов на услуги таргетированной рекламы во ВКонтакте и алгоритм продажи услуг клиентам.

Сформулируете перечень ваших услуг и определите их стоимость.
Дополнительно: Что делать в кризис?
Онлайн-встреча, на которой поговорим про будущее профессии таргетолога, сценарии развития. Вы узнаете, в каких направлениях сейчас можно двигаться и получите план профессионального развития в период кризиса.
Бонусные уроки
Посевы в Телеграме и блогеры в Инстаграме.

Дадим краткий алгоритм для работы с этими каналами. Вы сможете продавать дополнительные услуги клиентам и полностью закрывать вопрос продвижения в соцсетях.
MyTarget
Кратко познакомимся с возможностями этого инструмента. Вы поймёте, подходит ли MyTarget вашим клиентам и получите материалы для изучения этой площадки, если она окажется релевантной для вас.
Сертификация специалиста во ВКонтакте
Обсудим, как получить официальный сертификат специалиста ВКонтакте и как подготовиться к тестированию.
КТО ПРЕПОДАЕТ?
МАРИНА КОЛМЫКОВА
Опыт преподавания таргетированной рекламы (Нетология, Skillbox, Contented, Таргетерия Education) более 3-х лет
СРЕДИ КЛИЕНТОВ ВО ВКОНТАКТЕ
Сертифицированный специалист Вконтакте
Выступление в офисе ВКонтакте 2019 года
Следите за новостями
Не пропустите скидки, информацию о завершении продаж и анонс новых обучающих интенсивов. В подарок за подписку пришлём полезные шаблоны для работы таргетолога :)
шаблоны для работы таргетолога в подарок!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Следите
за новостями
НАВЕРХ

ИП Колмыкова Марина Александровна
ИНН 500912315650
ОГРН 316502700076962