Остаемся один на один с каналом
- 5 способов монетизации Телеграма: как выбрать свой
- Продажа рекламы: как найти рекламодателей, какую поставить цену
- Продажа консультаций: прогрев, написание продающих постов
- Запуск собственных продуктов: упаковка, продюсирование, запуск, какая команда нужна
- Продажа ваших продуктов и услуг: прогрев в канале
- Как работать со статистикой — для тех, кто не любит цифры
- Как работать со статистикой и метриками — для хардово настроенных
- Бесплатные способы продвижения
- Секреты закупки рекламы в других каналах
- Платные способы продвижения
- Как рассчитать рекламный бюджет и цену подписчика
- Как оценивать эффективность рекламы
- Воронки продаж для Телеграма: путь от подписчика к клиенту
- Как привлекать подписчиков из Reels и других соцсетей [бонус]
- Как привлекать аудиторию из LinkedIn [бонус]
+ Шаблоны сценариев вирусных рилсов
+ Готовая воронка для перелива аудитории
+ Пошаговая инструкция по настройке чат-бота
+ Шаблоны сценариев вирусных рилсов
+ Готовая воронка для перелива аудитории
+ Чек-лист для покупки рекламы
+ База проверенных каналов для рекламы
+ Инструкция по запуску рекламы в Telegram Ads и Facebook*
+ Примеры технических заданий для таргетологов и посевщиков
+ Шаблоны вакансий для поиска подрядчиков
+ Калькулятор рекламного бюджета для роста канала до 3 000 / 5 000 / 10 000 подписчиков
- Как найти идеи для постов
+ База каналов для поиска рекламодателей
+ Подборка проверенных подрядчиков (таргетологи, копирайтеры, менеджеры по рекламе, редакторы)
+ Роадмап развития канала
+ Шаблон для быстрого создания контент-плана
+ Формулы постов для канала
+ Подборка приемов для вовлечения
- Как писать посты эффективно и быстро
- Как сочетать личный и экспертный контент
- Как вовлекать аудиторию и строить с ней отношения
- Как писать рекламные посты для своего канала и для рекламодателей
- Как делать лид-магниты и офферы
- Как найти уникальный авторский стиль и стать узнаваемым
- Как написать контент-план
Оптимизируете затраты на рекламу и начнете набирать аудиторию
- Контент на регулярной основе — как не перегореть
Упакуете свой канал так, чтобы привлекать подписчиков по оптимальной цене
Поймете, что необходимо, чтобы канал приносил вам деньги и как регулярно продавать и не раздражать аудиторию
Поймете, как оптимизировать создание контента, чтобы не тратить на это уйму времени
Найдете свой голос и позиционирование, чтобы отличаться от других экспертов
Научитесь интересно вести канал, чтобы удерживать внимание подписчиков и создавать вокруг себя коммьюнити
- Виды каналов: как выбрать тот,
который станет источником дохода
- Как зарабатывать на телеграм-канале
- Пошаговый план роста канала с примерами успешных кейсов
- Как найти тему для канала
- Как победить страх и начать
- Как назвать и упаковать канал
- Стратегия роста от первых подписчиков до богатства
- Делегирование задач: где найти людей, сколько платить и что отдавать
- Как пережить кризис автора: выгорание, прокрастинация и потеря мотивации
- Как запустить рекламу в Telegram Ads, Яндекс Директ и FACEBOOK* без подрядчиков?
- Как правильно выбрать канал для рекламы и не слить бюджет?
+ Таблица для расчета окупаемости и прогноза прибыли
+ Гайд по упаковке канала
- Как делегировать контент нейросетям?
- Как эксперту продвигаться через СМИ?
- Как не получить штраф за рекламу и вести канал юридически чисто?
Делаем контент – классно, быстро, легко
Создадите план на год по развитию личного бренда и уйдете с пониманием, что делать дальше
Сможете самостоятельно или с помощью ассистента настроить рекламу на свой канал
Разберетесь в важных юридических аспектах ведения канала, чтобы быть застрахованным