Стратегия развития канала на год вперед
- Как начать продавать рекламу: сколько стоит, где искать рекламодателей и как организовать процесс
- Как продавать через контент: консультации, услуги, курсы
- Как работать со статистикой в канале и почему это важно
- Бесплатные способы продвижения
- Обзор платных способов продвижения
- Связки, которые помогут перелить аудиторию из других площадок
- Как закупать рекламу в каналах и не слить бюджет
- Как и кому делегировать настройку рекламы и оценить профпригодность
+ Воронки для перелива аудитории
+ Шаблон сценариев вирусных рилсов
+ Инструкция по настройке чат-бота
+ Инструкции по настройке Telegram Ads
+ Пример вакансии, техническое задание и шаблон отчетов для подрядчиков
+ Калькулятор расчета рекламного бюджета
+ Шаблон медиаплана для роста канала на 3/5/10 тысяч подписчиков
- Как определить тему канала
- Как упаковать канал, чтобы цеплять «своих»
- Как искать темы для постов за 1 час
- Как написать быстро эффективный пост
- Как разговорить аудиторию
- Как найти свой авторский стиль и отстроиться от других каналов
+ Гайд по упаковке канала
+ Шаблон для создания контент-плана
+ Формулы для быстрого создания поста
+ Приемы для вовлечения аудитории
Оптимизируете затраты на рекламу и начнете набирать аудиторию
- Как составить стратегию развития канала
- Как делегировать работу над каналом
Упакуете свой канал так, чтобы привлекать подписчиков по оптимальной цене
Поймете, что необходимо, чтобы канал приносил вам деньги и как регулярно продавать и не раздражать аудиторию
Поймете, как оптимизировать создание контента, чтобы не тратить на это уйму времени
Найдете свой голос и позиционирование, чтобы отличаться от других экспертов
Научитесь интересно вести канал, чтобы удерживать внимание подписчиков и создавать вокруг себя коммьюнити
- Как рассчитать окупаемость канала и инвестиций в рекламу
- Роадмап развития канала на год вперед
- Инструкции по работе с рекламными кабинетами (Telegram Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ)
+ Финмодель канала для расчета окупаемости
С чего начать и как окупать вложения
Сформируете цели на период обучения и ближайшие 6−12 месяцев
Создадите план на год по развитию личного бренда и уйдете с пониманием, что делать дальше
Сможете самостоятельно или с помощью ассистента настроить рекламу на свой канал
Разберетесь в важных юридических аспектах ведения канала, чтобы быть застрахованным