Что разберем на менторстве
Как освободить время и не быть фулл-тайм блогером
Как монетезировать личный бренд
Роадмэп развития личного бренда на год вперед
Дополнительная встреча через 1 месяц
Дополнительная встреча через 2 месяца
Проведете сверку, насколько вы придерживаетесь плана
- Зачем личный бренд лично вам
- Как упаковать соцсети, чтобы они работали на вас (Telegram, Instagram, Linkedin, YouTube, VC)
- Как наладить процесс создания контента в рабочей жизни и перестать сливаться
- Как набирать аудиторию на каждой из площадок (разберем, какие воронки и схемы используем мы)
- Как начать продавать рекламу: сколько она стоит и как организовать процесс
Упакуете свои социальные сети
Поймем, как оптимизировать создание контента, чтобы не тратить на это уйму времени
Поймете, как тестировать гипотезы в платном и условно-бесплатном трафике и как оптимизировать риски
Поймете, что необходимо, чтобы личный бренд приносил вам деньги и как регулярно продавать и не бесить аудиторию
Создадите план на год по развитию личного бренда и уйдете с пониманием, что делать дальше
Сможете самостоятельно или при помощи команды настроить рекламу на свои соцсети
Разберетесь во всех правовых аспектах, чтобы обезопасить себя и избежать проблем
Составите стратегию по набору аудитории в свои соцсети
Найдете свой голос и позиционирование, чтобы не быть «еще одним экспертом»
Подготовите медиакит и начнете договариваться о первых выступлениях
Разберете все доступные площадки и выберете минимум 3 для ведения
Составите контент-план и начнете ежедневно создавать контент
- Какие площадки присутствия существуют и какую выбрать под свои цели
- Как делегировать команде и сколько это стоит
- Как органически набирать аудиторию
- Как начать сотрудничать с брендами
- Инструкции по работе с рекламными кабинетами (Telegram Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ)
- Как создавать вирусный текстовый и видео контент
- Как находить время на ведение соцсетей
- Как продвигать канал в Telegram (Telegram Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads, закупы)
- Работа с блогерами в Telegram, YouTube, VK, Instagram
- Как организовать хранение материалов
- Как продвигать блог в Instagram (Reels, закупка рекламы, таргет на русскоязычную ЦА)
- Продажа своих услуг через контент
- Как давать комментарии СМИ
- Как составить контент-стратегию, которая будет отражать ваши ценности и отличать от остальных
Сформируете цели на период обучения и ближайшие 6−12 месяцев