- Ценообразование таргетолога
- Где искать клиентов. Упаковка услуг таргетолога
- Продажи и страхи
- Аккаунтинг – как общаться с клиентами
- Как создать кейс по таргетингу и оформить портфолио
Вы сможете организовать свою работу так, чтобы не терять время на поиск нужных материалов, работать эффективно и быстро. Получите алгоритм ведения проекта от обращения клиента до финального отчета — у вас будет подробный план действий на каждом этапе, и работать с новыми проектами будет легко.
Вы научитесь общаться с клиентами, отрабатывать возражения, отвечать на негатив, обсуждать продолжение сотрудничества и повышение цены. Поймете, что делать в случае проблем и косяков. И узнаете, как построить диалог для продажи своих услуг.
Вы узнаете, что влияет на стоимость услуг таргетолога и сможете определить, какой ценник поставить за свою работу на разных этапах развития. Получите план по поиску первых клиентов и узнаете, где их брать, как презентовать себя как специалиста. Создадите план развития в профессии – в агентстве, на фрилансе или на стороне клиента.