Системный
маркетинг
научитесь делать эффективный маркетинг для любых проектов и в любых условиях
старт: 14 апреля
идёт: 6 недель
И выигрывает тот, кто понимает, как устроен бизнес и умеет влиять на прибыль. За 4 года мы реализовали 200+ проектов, в том числе для лидеров рынка, и создали прикладное обучение.
В курсе мы собрали самые актуальные инструменты, которые помогут делать окупаемый маркетинг.
Рынок изменился
Для кого курс?
У вас есть все актуальные знания, которые необходимы для старта в профессии, а еще упакованное резюме и первый практический опыт, что делает вас приятнее 90% кандидатов.
Вы вышли за рамки своего инструмента, понимаете, как работает маркетинг в целом и как влиять на продажи клиента. В результате у вас появляются новые услуги, а чек растет.
Вы собрали стратегию воедино и понимаете, как расти в долгосрочной перспективе. Строите отдел маркетинга и понимаете, как управлять им. Знаете, как нанимать «думающих» специалистов, которые умеют решать задачи бизнеса с оптимальными затратами.
Вы структурировали знания, которые набирали «в полях». Понимаете, что делать с плохими показателями и как влиять на продажи. Знаете, как расти дальше и готовы браться за крупные проекты с большими чеками.
Пока не работаете в маркетинге, но хотите начать
супер-сила после курса
супер-сила после курса
Вы —маркетолог
супер-сила после курса
Вы — SMM-менеджер или трафик-менеджер
супер-сила после курса
Вы — руководитель, предприниматель или продюсер
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 6
Модуль 5
Модуль 0. Получаем базу, чтобы сравняться с более опытными коллегами
Основы, которые необходимы каждому маркетологу
01 /
02 /
Базовые понятия для эффективного общения с подрядчиками
Результат
Вы получите фундаментальные знания по диджитал-маркетингу, которые помогут быстрее войти в сферу и уверенно общаться с коллегами и подрядчиками, независимо от их опыта.
Дополнительные материалы
Подборка полезных телеграм-каналов
круто
норм
супер-круто
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 6
Модуль 5
Модуль 1. Учимся понимать бизнес
Учимся понимать бизнес как маркетолог
01 /
02 /
Как маркетологу решать реальные задачи бизнеса
Как связать цели бизнеса и задачи маркетинга
03 /
04 /
Чем стратегический маркетинг отличается от операционного
Результат
Вы поймете, как работает бизнес и как маркетинг влияет на его ключевые показатели. Научитесь влиять на результат и повысите свою стоимость на рынке.
Дополнительные материалы
Шаблон финмодели
Шаблон P&L
круто
норм
супер-круто
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 6
Модуль 5
Модуль 2. Строим стратегию, которая принесет деньги
Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия
01 /
02 /
Коммуникационные и бренд-стратегии
Как маркетинговая стратегия работает на бизнес
03 /
04 /
6 способов, как проанализировать аудиторию и понять, чего действительно хотят ваши клиенты
Как анализировать конкурентов и отстраиваться от них
05 /
06 /
Как составить эффективное рекламное сообщение и зацепить свою аудиторию
Результат
Вы сформируете сильное позиционирование, отстроитесь от конкурентов и научитесь составлять рекламные сообщения, которые действительно цепляют клиентов.
Дополнительные материалы
Шаблон анализа конкурентов
Список сервисов для анализа конкурентов
Шаблон стратегии
Таблицы для исследования аудитории
Таблицы для проведения кастдевов
круто
норм
супер-круто
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 6
Модуль 5
Модуль 3. Выбираем инструменты продвижения
Все актуальные на 2025 год инструменты продвижения
01 /
02 /
Контент-маркетинг
SMM
03 /
04 /
Креатив в маркетинге
Как построить воронку продаж
05 /
Результат
Вы разберетесь в самых актуальных инструментах продвижения и поймете, где искать ваших клиентов.
Дополнительные материалы
Шаблоны технический заданий
Скринкасты запуска рекламных кабинетов (VK, Facebook, LinkedIn, Telegram, TikTok, Яндекс. Директ, GoogleAds)
Урок по работе с мобильной рекламой
Урок по работе с блогерами и посевами
Урок по работе с партнерским маркетингом
Урок по работе с маркетплейсами
Урок по созданию спецпроектов
Урок по работе с медийной рекламой
Урок по работе с эффективным email-рассылками
Шаблоны отчетов
Подборка сервисов для аналитики
Чаты для работы с блогерами
круто
норм
супер-круто
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 4. Внедряем аналитику и отчетность
Основы веб-аналитики, которые должен знать каждый маркетолог
01 /
02 /
Ассоциированные конверсии: что это и как их отслеживать
Сквозная аналитика: как оценивать эффективность и окупаемость продвижения
03 /
04 /
Метрики, которые помогут следить за эффективность маркетинга
Как рассчитать рекламный бюджет
05 /
06 /
Как делать отчеты, на основе которых можно принимать решения
Результат
Внедрите прозрачную аналитику и поймете, откуда к вам приходят клиенты.
Дополнительные материалы
Шаблон медиаплана
Шаблоны отчетов по всем направлениям маркетинга
Скринкаст по настройке аналитики
круто
норм
супер-круто
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 5. Строим отдел маркетинга
Кто нужен бизнесу на разных этапах развития
01 /
02 /
Как найти, нанять и удержать сотрудников
Как контролировать работу отдела маркетинга
03 /
04 /
Управление командой: конфликты, развитие, мотивация и увольнение
Работа с гипотезами: как тестировать идеи и внедрять новые подходы
05 /
06 /
Как организовать эффективную работу
Сколько платить команде по маркетингу
07 /
Результат
Поймете, как делегировать маркетинг и управлять этим процессом.
Дополнительные материалы
Регламенты для отдела маркетинга
Примера плана обучения сотрудников
круто
супер-круто
Программа
Предобучение
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 6. Растем в доходе и карьере
Какой карьерный трек выбрать маркетологу
01 /
02 /
Как создать резюме, которое привлечет внимание
Стратегии быстрого карьерного роста в маркетинге
03 /
04 /
Как фрилансеру упаковать услуги
Как продавать услуги по маркетингу на высокие чеки
05 /
06 /
Где и как искать зарубежных клиентов
Как вести соцсети для привлечения клиентов
07 /
08 /
Как строить отношения с клиентами и вести рабочую коммуникацию
Как развивать личный бренд минимальными ресурсами
09 /
10 /
Как сделать эффективную презентацию
Результат
Поймете, как привлекать клиентов и строить долгосрочные отношения. Оцените свой опыт незамыленным взглядом и построите карьерную стратегию.
Дополнительные материалы
Шаблон портфолио
Прожарка резюме от HR-менеджера
Список ресурсов для создания резюме и портфолио
Список ресурсов для поиска работы
Подборка полезных каналов от HR-менеджера
круто
супер-круто
(01)
Смотрите уроки на платформе в комфортном темпе
Как проходит обучение
Получите подробный фидбек от кураторов опытных маркетологов
Приходите на мастер-майнды и решайте запросы, которые волнуют вас прямо сейчас
Посещайте воркшопы и перенимайте опыт лекторов, которые работают с лидерами рынка
(02)
Сразу внедряйте полученные знания в свой проект (или в учебный от нас и наших партнеров)
(05)
(03)
(04)
Что вы еще получаете на курсе
Уроки без воды — мы собрали всю необходимую информацию, которая нужна маркетологу сегодня
3 мастер-майнда с Мариной
Куратора-маркетолога, который дает подробную обратную связь на все ваши задания, а не отписки в виде «Ок, принято»
Общий чат с Мариной, командой и однокурсниками
Шаблоны и таблички агентства, которые мы ежедневно используем «в полях»
Прожарку резюме от HR-менеджера
Тарифы
НОРМ
КРУТО
СУПЕР-КРУТО
5 учебных модулей
Библиотека знаний
Доступ 2 месяца
7 учебных модулей
3 мастер-майнда с Мариной Колмыковой
Чат с коллегами
Библиотека знаний
Обратная связь
от куратора-маркетолога
7 учебных модулей
3 мастер-майнда с Мариной Колмыковой
Чат с коллегами
Чат с Мариной
Карьерная
консультация с HR
Консультация с Мариной
Возможность предоставить
обучение сотруднику
Доступ 6 месяцев
Библиотека знаний
Обратная связь
от куратора-маркетолога
Разбор резюме от HR
Доступ 4 месяцев
94 990
83 990
89 990
99 990
190 990
170 990
Основательница и СЕО агентства диджитал-маркетинга Таргетерия.

13 лет в маркетинге, ex-Риалвеб,
ex-Пикчер

Высшее образование: Маркетинг, РЭУ им. Плеханова, магистр по Creative Writing, НИУ ВШЭ

6 лет опыта преподавания: Нетология, Skillbox, автор курса по таргетингу и основам маркетинга
Анна Ягода
Бренд-стратег и креативный директор. Работала с Пикчер, Setters, Яндекс, ВКонтакте, Тинькофф и другими
Sales Director в CityAds, ex-Яндекс, ex-Сбермакет (Купер)
Максим Пазовский
Основатель и CEO агентства Trend Surfers, среди клиентов Lamoda, Самокат, Яндекс. Еда, ПИК
Богдан Ломакин-Мороз
Юлия Степанова
HR-эксперт, руководитель HR-агентства в сфере Digital и IT
ВАША карьера после курса
Сферы, с которыми ты сможешь работать
С любыми.
От e-commerce и онлайн-образования до бьюти и недвижимости.
Инструменты, которые ты будешь использовать
Все это и другие сервисы мы освоим на обучении
Средняя зарплата маркетолога
согласно исследованию RealHR
Дополнительный доход маркетолога
50 000 - 100 000 ₽
80 000 - 100 000 ₽
110 000 - 160 000 ₽
150 000 - 500 000 ₽
170 000 - 250 000 ₽
5 000 - 20 000 ₽
VK Реклама
Telegram Ads
Яндекс Директ
Junior
SMM-стратегия
Middle
Диджитал-стратегия
Senior
Консультация
Google Ads
Meta (ex Facebook)*
LinkedIN
TGStat
Google Analytics
Google Таблицы
GTM
Wordstat
образование
недвижимость
e-commerce
IT
B2B
дизайн
HR
HORECA
FMCG
маркетинг
и другими
наши выпускники
Анна Вик
Тимлид в рекламном агентстве
Результат: перешла из позиции аккаунт-менеджера в тимлида за время обучения
Анна Гусева
Маркетолог с опытом 10+ лет
Результат: перешла на должность руководителя отдела веб-продвижения в SOLAR
Анна Лупина
Предприниматель
Результат: составила маркетинговую стратегию для своего бизнеса
Алена Дяченко
PR-менеджер, маркетолог личных брендов экспертов 
Дмитрий Толмачев 
Продакт-менеджер
Результат: сформировал карьерный трек
Результат: систематизировала знания, составила стратегию на год всем клиентам и увеличила ценность и результаты на проектах
Анна Вик
«Я стала тимлидом в агентстве за счет того, что хорошо зарекомендовала себя у начальника. Многие аспекты, которые были на курсе, сразу встречались в работе. Мы сейчас активно растём, строим новые отделы, я учу подчиненных уже сама маркетингу и менеджменту. Так что задач по горло, в сравнении с тем, что было весной, я чувствую себя в разы увереннее»
Анна Гусева
«Этот курс как взгляд со стороны, он очень сильно отрезвляет и помогает. Мне был полезен блок по управлению, потому что была своя команда в агентстве, а сейчас пришла в готовую команду, поэтому нужно было все структурировать в голове. Курс у меня существенно убрал панику. Благодаря ему я всегда понимала, что все делаю четко и правильно»
Алена Дяченко
«Пришла на курс, потому что меня беспокоило, что мне не хватает аргументов при донесении своей точки зрения клиентам. Хотелось получить базу, чтобы опираться на нее.

Во время курса сделала подробную стратегию на год всем клиентам. Обратная связь от клиентов — вау. Говорят, что сильно выросла в их глазах, нет хаоса в работе, все теперь раскладывается по полочкам»
Анна Лупина
«Считаю, что у меня на курсе было глобальное достижение. Мне понравилось, что финальный проект — это сама стратегия. У меня были наработки и идеи, но я собрала воедино и сделала своему проекту большую стратегию»
Дмитрий Толмачев
«Запрос был в том чтобы понять, куда мне двигаться в карьерном плане, сколько я могу стоить на рынке и что мне следует подтянуть. Понравились презентации, подача, релевантность материала и различные внутряки из индустрии, плюс понравились эксперты и Драник в кадре.

Наверное, наибольшая ценность в том, что я понимаю в какую сторону развиваться, где мои слабые места и как сделать их не такими слабыми или убрать, чтобы в случае чего не бояться за карьеру. Намного сильнее уменьшилась тревога насчет того, что я не знаю кто я вообще в профессиональном плане, знаю куда теперь трудиться.

Хотел бы сказать огромное спасибо всем причастным к созданию курса, ни разу не возникло мысли: «Это сделано на коленке, за что я вообще отдал деньги». Чувствуется, что это большая и вдумчивая работа, которая поможет мне в дальнейшем»
Возникли вопросы?
Напиши в нашу службу поддержки, и мы ответим на твои вопросы
ИП Колмыкова Марина Александровна
ИНН 500912315650
ОГРН 316502700076962
ИП Колмыкова Марина Александровна
ИНН 500912315650
ОГРН 316502700076962
*Facebook и Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.