Что разберем на практикуме
                                    Роадмэп развития личного бренда на год вперед
      Дополнительная встреча через 1 месяц
    Дополнительная встреча через 2 месяца
    Проведете сверку, на сколько вы придерживаетесь плана
    - Зачем личный бренд лично вам
   - Как упаковать соцсети, чтобы они работали на вас (Telegram, Instagram, Linkedin, YouTube, VC)
   - Как наладить процесс создания контента в рабочей жизни и перестать сливаться
   - Как набирать аудиторию на каждой из площадок (разберем, какие воронки и схемы используем мы)
   - Как начать продавать рекламу: сколько она стоит и как организовать процесс
    Упакуете свои социальные сети
    Поймем, как оптимизировать создание контента, чтобы не тратить на это уйму времени
    Поймете, как тестировать гипотезы в платном и условно-бесплатном трафике и как оптимизировать риски
    Поймете, что необходимо, чтобы личный бренд приносил вам деньги и как регулярно продавать и не бесить аудиторию
    Создадите план на год по развитию личного бренда и уйдете с пониманием, что делать дальше
    Сможете самостоятельно или при помощи команды настроить рекламу на свои соцсети
    Разберетесь во всех правовых аспектах, чтобы обезопасить себя и избежать проблем
    Составите стратегию по набору аудитории в свои соцсети
    Найдете свой голос и позиционирование, чтобы не быть «еще одним экспертом»
    Подготовите медиакит и начнете договариваться о первых выступлениях
    Разберете все доступные площадки и выберете минимум 3 для ведения
    Составите контент-план и начнете ежедневно создавать контент
    - Какие площадки присутствия существуют и какую выбрать под свои цели
    - Как делегировать команде и сколько это стоит
   - Как органически набирать аудиторию
   - Как начать сотрудничать с брендами
   - Инструкции по работе с рекламными кабинетами (Telegram Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ)
    - Как создавать вирусный текстовый и видео контент
   - Как находить время на ведение соцсетей
   - Как продвигать канал в Telegram (Telegram Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads, закупы)
    - Работа с блогерами в Telegram, YouTube, VK, Instagram
   - Как организовать хранение материалов
   - Как продвигать блог в Instagram (Reels, закупка рекламы, таргет на русскоязычную ЦА)
   - Продажа своих услуг через контент
     - Как давать комментарии СМИ
   - Как составить контент-стратегию, которая будет отражать ваши ценности и отличать от остальных
                       Сформируете цели на период обучения и ближайшие 6−12 месяцев