Записывайся скорее,
а потом читай!
Ну или сначала читай, а потом записывайся.
Записывайся скорее,
а потом читай!
Ну или сначала читай, а потом записывайся.
Это сайт про бесплатный
мини-курс по таргетингу.
Совсем-совсем бесплатный.
Ладно, кое-что придется отдать — свою почту и номер телефона, чтобы мы прислали тебе ссылку для участия
и бонусные материалы.
Записывайся скорее, а потом читай!
Ну или сначала читай, а потом записывайся.
Записывайся скорее, а потом читай!
Ну или сначала читай, а потом записывайся.
Это сайт про бесплатный мини-курс по таргетингу. Совсем совсем бесплатный.
Это сайт про бесплатный мини курс по таргетингу. Совсем-совсем бесплатный.
Записывайся скорее,
а потом читай!
Ну или сначала читай,
а потом записывайся.
Записывайся скорее,
а потом читай!
Ну или сначала читай,
а потом записывайся.
Ладно, кое-что придется отдать —
свою почту и номер телефона, чтобы мы прислали тебе ссылку для участия и бонусные материалы.
Ладно, кое-что придется отдать — свою почту и номер телефона, чтобы мы прислали тебе ссылку для участия и бонусные материалы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Один день – одна встреча и одно задание в рабочей тетради
Один день – одна встреча и одно задание в рабочей тетради
На курсе за 3 дня избавим от противно-колючих мыслей: "Может быть, стать таргетологом?", "Надо ли это мне?", "Смогу ли я?", "Насколько сложна работа таргетологом?",
"С чего начать?"
На курсе за 3 дня избавим от противно-колючих мыслей:
"Может быть, стать таргетологом?", "Надо ли это мне?", "Смогу ли я?", "Насколько сложна работа таргетологом?", "С чего начать?"
Посмотрим на примеры классных
и ужасных объявлений и узнаем, что делает их такими. Обсудим тренды
в креативах таргетированной рекламы.
Тренды в коммуникации и креативах для таргетированной рекламы. Как придумать объявление и написать текст
Третье занятие
13 мая
Как работает таргетолог? Сколько зарабатывает? Карта компетенций таргетолога
Второе занятие
12 мая
Научимся отличать таргетированную рекламу от других объявлений
в интернете. Поймем, как она работает, и как соцсети собирают информацию о пользователях.
Что такое таргетированная реклама
и кому она нужна? Нужна ли она мне?
Первое занятие
11 мая
На курсе за 3 дня избавим от противно-колючих мыслей: "Может быть, стать таргетологом?", "Надо ли это мне?",
"Смогу ли я?", "Насколько сложна работа таргетологом?", "С чего начать?"
Научимся отличать таргетированную рекламу от других объявлений в интернете. Поймем, как она работает, и как соцсети собирают информацию о пользователях.

Разберем таргетинг для разных ниш — как
с ним работают блогеры, крупные магазины, компании из ниши онлайн-образования, медицины, как фрилансеры могут привлекать себе клиентов через таргетинг?
На курсе за 3 дня избавим от противно-колючих мыслей: "Может быть, стать таргетологом?", "Надо ли это мне?", "Смогу ли я?", "Насколько сложна работа таргетологом?",
"С чего начать?"
Научимся отличать таргетированную рекламу от других объявлений в интернете. Поймем, как она работает, и как соцсети собирают информацию о пользователях.

Разберем таргетинг для разных ниш — как
с ним работают блогеры, крупные магазины, компании из ниши онлайн-образования, медицины, как фрилансеры могут привлекать себе клиентов через таргетинг?
Подсматриваем за работой таргетолога, чтобы сразу стало понятно, подойдет ли это тебе. Обсудим, что нужно уметь для старта карьеры в таргетинге. Каждый участник заполнит собственную карту компетенций и поймет, какие навыки нужно прокачать.
Посмотрим на примеры классных и ужасных объявлений и узнаем, что делает их такими. Обсудим тренды в креативах таргетированной рекламы. Попробуем самостоятельно придумывать идеи для объявлений и писать тексты для таргетированной рекламы — даже если из тебя тот еще писатель.
Разберем таргетинг для разных ниш — как с ним работают блогеры, крупные магазины, компании
из ниши онлайн-образования, медицины, как фрилансеры могут привлекать себе клиентов через таргетинг?
Попробуем самостоятельно придумывать идеи для объявлений
и писать тексты для таргетированной рекламы — даже если из тебя тот еще писатель.
На курсе за 3 дня избавим от противно-колючих мыслей: "Может быть, стать таргетологом?", "Надо ли это мне?", "Смогу ли я?", "Насколько сложна работа таргетологом?",
"С чего начать?"
На курсе за 3 дня избавим
от противно-колючих мыслей:
"Может быть, стать таргетологом?", "Надо ли это мне?", "Смогу ли я?", "Насколько сложна работа таргетологом?", "С чего начать?"
Марина
Колмыкова
Работала в таргетинге в агентстве и на фрилансе, вела проекты
с бюджетами от 5000 рублей
до 3 млн.
Опыт в таргетированной рекламе более 6 лет, в диджитал-маркетинге – более 10.
Работала в таргетинге в агентстве
и на фрилансе, вела проекты
с бюджетами от 5000 рублей до 3 млн.
Опыт в таргетированной рекламе более 6 лет, в диджитал-маркетинге – более 10.
Работала в таргетинге в агентстве и на фрилансе, вела проекты
с бюджетами от 5000 рублей
до 3 млн.
Опыт в таргетированной рекламе более 6 лет, в диджитал-маркетинге – более 10.
Работала в таргетинге в агентстве
и на фрилансе, вела проекты с бюджетами
от 5000 рублей до 3 млн. Опыт в таргетированной рекламе более 6 лет, в диджитал-маркетинге – более 10.
Марина Колмыкова
Наша тетрадь – самая рабочая. Она пригодится вам, даже если вы прогуляете все занятия.
Мы собрали инструменты, которые упрощают
и структурируют подготовку рекламной кампании
и управление ей.

Это удобный документ
с набором шаблонов, интерактивных инструментов
и подсказок. Мы отправляем рабочую тетрадь на почту бесплатно, без СМС,
но после регистрации.
Наша тетрадь – самая рабочая. Она пригодится вам, даже если вы прогуляете все занятия. Мы собрали инструменты, которые упрощают и структурируют подготовку рекламной кампании и управление ей.

Это удобный документ с набором шаблонов, интерактивных инструментов
и подсказок. Мы отправляем рабочую тетрадь на почту бесплатно, без СМС,
но после регистрации.


Наша тетрадь – самая рабочая.
Она пригодится вам, даже если
вы прогуляете все занятия.
Мы собрали инструменты, которые упрощают и структурируют подготовку рекламной кампании
и управление ей.

Это удобный документ с набором шаблонов, интерактивных инструментов и подсказок.
Мы отправляем рабочую тетрадь
на почту бесплатно, без СМС,
но после регистрации.


Но книги евангелистов и Деяний Апостольских с посланиями, расположенные в библейском порядке, носят название — Тетр.
Это наименование относится
к четвероевангелию, но переписчиками распространено
было и на книгу Апостол. Отсюда
и пошло название "тетрадь".

Подпишись, чтобы узнавать все новости первым!

А ещё мы приготовили бонус — бесплатные инструменты для работы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Если вы докрутили до этого места, похоже, вам и правда
очень интересен таргетинг
(ну или веб-дизайн из нулевых)
Мини-курс – классный, честное слово. Но если вы чувствуете, что вам с таргетингом пора переходить
на следующий этап отношений, смотрите сразу на основной курс
по таргетированной рекламе.
Набор уже идет, а места ограничены!
ПАМ!
Если вы докрутили до этого места, похоже, вам и правда
очень интересен таргетинг (ну или веб-дизайн из нулевых)
Курс длится 5 недель. Мы изучим основы маркетинга, аналитики и коммуникации. Научимся обращаться с excel-табличками, создавать простые креативы, строить стратегию кампании
и запускать рекламу в Facebook. Расскажем про организацию процессов в работе таргетолога
и поиск клиентов или карьеру
в агентстве. В общем, не выпустим вас с курса, пока не убедимся, что
вы готовы работать самостоятельно.
Курс длится 5 недель. Мы изучим основы маркетинга, аналитики
и коммуникации. Научимся обращаться с excel-табличками, создавать простые креативы, строить стратегию кампании и запускать рекламу в Facebook. Расскажем про организацию процессов в работе таргетолога и поиск клиентов или карьеру в агентстве. В общем, не выпустим вас с курса, пока не убедимся, что вы готовы работать самостоятельно.
Мини-курс – классный, честное слово. Но если вы чувствуете, что вам
с таргетингом пора переходить на следующий этап отношений, смотрите сразу на основной курс по таргетированной рекламе. Набор уже идет,
а места ограничены!
Курс длится 5 недель. Мы изучим основы маркетинга, аналитики
и коммуникации. Научимся обращаться с excel-табличками, создавать простые креативы, строить стратегию кампании и запускать рекламу
в Facebook. Расскажем про организацию процессов в работе таргетолога
и поиск клиентов или карьеру в агентстве. В общем, не выпустим вас
с курса, пока не убедимся, что вы готовы работать самостоятельно.
Курс длится 5 недель. Мы изучим основы маркетинга, аналитикии коммуникации. Научимся обращаться с excel-табличками, создавать простые креативы, строить стратегию кампании и запускать рекламу
в Facebook. Расскажем про организацию процессов
в работе таргетолога и поиск клиентов или карьеру
в агентстве. В общем, не выпустим вас с курса, пока
не убедимся, что вы готовы работать самостоятельно.
Мини-курс – классный, честное слово. Но если
вы чувствуете, что вамс таргетингом пора переходить
на следующий этап отношений, смотрите сразу
на основной курс по таргетированной рекламе.
Набор уже идет, а места ограничены!
Курс длится 5 недель. Мы изучим основы маркетинга, аналитикии коммуникации. Научимся обращаться
с excel-табличками, создавать простые креативы, строить стратегию кампании и запускать рекламу
в Facebook. Расскажем про организацию процессов
в работе таргетолога и поиск клиентов или карьеру
в агентстве. В общем, не выпустим вас с курса, пока
не убедимся, что вы готовы работать самостоятельно.